Схема проведения корпоративной игры "Форт Баярд",
1 часть:
Общий сбор участников.Легенда игры про несметные сокровища, спрятанные в сундуке под Фортом.Деление на 8 команд по 8-10 человек в каждой.Выбор капитана, названия команды, речевки.Каждой команде выдаётся план-схема форта, на которой указаны места расположения испытаний.Игра начинается!
2 часть:
На площадке подготовлены 10-12 заданий по 5 - 7 минут каждое. В результате прохождения задания, команда добывает ключ, выполняя задания Мастера игры - аниматора. Некоторые этапы необходимо проводить в помещениях.
3 часть — финал:
В финале игры все команды встречаются около сундука с сокровищами, закрытого на 8 замков. Команды подбирают добытые ключи (только один из выигранных ключей окажется настоящим) к замкам и открывают их. Если у какой-то команды не окажется настоящего ключа, то команде придётся отгадывать дополнительные загадки Старца Фура, чтобы получить его.
Примеры конкурсов-заданий:
Этапы:
1. «Флажковая азбука» Две «площадки» (ограничительные линии) на расстоянии 10- 15 м друг от друга. На площадке № 1 – азбука с обозначениями букв и лист с заданием. На площадке № 2 – азбука с обозначениями букв и чистый лист. Команда делится на 2 группы (2 чел. на площадку №1 и 6 чел. на площадку №2). Каждой группе – своя площадка. Задача группы №1 передать послание, задача группы №2 расшифровать послание. Группа №1 считывает слово, находит нужную букву в азбуке и показывает группе №2. Группа №2 опознаёт букву и пишет маркером на ватмане. Команда получает ключ, отгадав за 5 минут все слова.
2. Команда получает от Мастера игры фотографию, на которой изображено место, где спрятан ключ.
3. Между деревьев натягивается лабиринт из веревок. На веревках висят колокольчики. Задача участников - пройти через «паутину», не задев ни одной веревки и отвязать ключ, висящий на одной из верёвок.
4. Сложить гигантский пазл.
5. Загадки Старца Фура и т.д.