(8442) 987-345
г.Волгоград пр.Ленина, дом 57
                                                                                                                 
   




Схема проведения корпоративной игры "Форт Баярд",

 

1 часть:

Общий сбор участников.Легенда игры про несметные сокровища, спрятанные в сундуке под Фортом.Деление на 8 команд по 8-10 человек в каждой.Выбор капитана, названия команды, речевки.Каждой команде выдаётся план-схема форта, на которой указаны места расположения испытаний.Игра начинается!

Корпоративная игра "Форт Баярд"Корпоративная игра "Форт Баярд"Корпоративная игра "Форт Баярд"

2 часть:


На площадке подготовлены 10-12  заданий по 5 - 7 минут каждое. В результате прохождения задания, команда добывает ключ, выполняя задания Мастера игры - аниматора. Некоторые этапы необходимо проводить в помещениях.

Корпоративная игра "Форт Баярд"Корпоративная игра "Форт Баярд"Корпоративная игра "Форт Баярд"


3 часть — финал:

В финале игры все команды встречаются около сундука с сокровищами, закрытого на 8 замков. Команды подбирают добытые ключи (только один из выигранных ключей окажется настоящим)  к замкам и открывают их. Если у какой-то команды не окажется настоящего ключа, то команде придётся отгадывать дополнительные  загадки Старца Фура, чтобы получить его.

Корпоративная игра "Форт Баярд"Корпоративная игра "Форт Баярд"

Примеры конкурсов-заданий:

Этапы:

1. «Флажковая азбука»   Две «площадки» (ограничительные линии) на расстоянии 10- 15 м друг от друга. На площадке № 1 – азбука с обозначениями букв и лист с заданием. На площадке № 2 – азбука с обозначениями букв и чистый лист. Команда делится на 2 группы (2 чел. на площадку №1 и 6 чел. на площадку №2). Каждой группе – своя площадка. Задача группы №1 передать послание, задача группы №2 расшифровать послание. Группа №1 считывает слово, находит нужную букву в азбуке и показывает группе №2. Группа №2 опознаёт букву и пишет маркером на ватмане. Команда получает ключ, отгадав за 5 минут все слова.

 

bayard_14.jpgbayard_04.jpg

2.  Команда получает от Мастера игры фотографию, на которой изображено место, где спрятан ключ.

 

3. Между деревьев натягивается лабиринт из веревок. На веревках висят колокольчики. Задача участников - пройти через «паутину», не задев ни одной веревки и отвязать ключ, висящий на одной из верёвок.

4. Сложить гигантский пазл.

 

bayard_17.jpg

5. Загадки Старца Фура и т.д.

www.prazdnik-volgograd.ru

Разработка сайта Айти центр