(8442) 987-345
г.Волгоград пр.Ленина, дом 57
                                                                                                                 
   




Юбилей


С каким бы чувством Вы ни ожидали грядущий юбилей - с радостным замиранием сердца или с легкой грустью, но Вам его никак не миновать. В любом случае, дни рождения и юбилеи - вещь очень полезная. Как утверждает статистика, чем больше их у человека, тем дольше он живёт. Юбилеи принято отмечать с гораздо большим размахом, чем рядовой День Рождения, чтобы гости смогли как можно полнее выразить свою любовь к юбиляру и порадоваться его достижениям.

ВЕДУЩИЕ НА МЕРОПРИЯТИЕ 
На любом мероприятии с участием большого количества гостей непременно должен быть человек, который будет озвучивать порядок проведения мероприятия, заполнять паузы, направлять гостей, комментировать происходящие события и, собственно, вести весь праздник. Как правило, у каждого профессионального ведущегопреобладают какие-то определенные навыки и стиль работы.
Боднар ВладимирИлья КапелинЛучшие ведущие Волгограда
подробнее...   

ШОУ ПРОГРАММА   
Наполните свой праздник энергетикой "живой" музыки и яркими красками шоу-программы! В этом разделе каталога Вы сможете познакомиться с творческими коллективами и артистами Волгограда  
d-arts_04.jpgЦСС РЖДfire_show_01.jpg
подробнее...      

АРТ- ШОУ 
Выбирайте на свой вкус - каждое шоу впечатляюще и по-своему красиво, каждое может украсить ваш праздник и сделать его запоминающимся. Мы рады всем, кто также как и мы ищет вдохновения в подлинном искусстве!
звёздная картинаАрт-шоуАрт-шоу
подробнее...   

ОФОРМЛЕНИЕ 
Каждая деталь декора должна подчеркивать атмосферу  мероприятия  и соответствовать характеру Вашего торжества. Воспользуйтесь услугами профессиональных дизайнеров-оформителей !

Оформление шарамиКорпоративное оформлениеОформление шарами
подробнее...  

 АРОМАТИЗАЦИЯ ВАШЕГО ПРАЗДНИКА 
Мы подберем аромат в зависимости от Ваших пожеланий и целей мероприятия. Он поможет расслабиться, снять напряжение или напротив, зарядит энергией...
АроматизацияАроматизацияАроматизация
подробнее...  

АНИМАЦИЯ 
Участники творческой мастерской - персонажи, мимы,живые статуи создадут  атмосферу  замечательного праздника  
animator.jpgДень киноЖивые статуи
подробнее...   

ЗВУКОВОЕ И СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 
Вся техническая составляющая праздника - нашем арсенале!
Аренда звукового и проекционного оборудованияАренда сцены, подиумыАренда звукового оборудования
подробнее...   

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 
Гонки мобильных телефонов,караоке, 
X-BOX KINECT- интерактивное  развлечение с  сенсором движений  для взрослых и детей.Все для того ,что бы ваши гости весело проводили время!
IMG_0001.jpgКараокеX-BOX KINECT
подробнее...   

ШОКОЛАДНЫЙ ФОНТАН И ФОНТАН ШАМПАНСКОГО 
Чудесное сладкое дополнение вашего праздника ,обязательно  придется по вкусу вашим гостям !
fontan_08.jpgФонтан шампанскогоfontan_04.jpg
подробнее...     

ВЫЕЗДНОЙ КАЛЬЯН-БАР 
Вы выбираете место и время, а гуру кальянного искусства дарят  Вам и Вашим гостям  минуты волшебного удовольствия! 
Выездной кальянный барВыездной кальян-барВыездной кальянный бар
подробнее...      

ФЕЙЕРВЕРКИ  И ФАЕР- ШОУ 
На свете не много зрелищ, которые по силе своего воздействия могли бы заслонить собою картину открытого неба в ярких переливающихся всеми цветами радуги огнях, разлетающихся по немыслимым траекториям! 
Салют в Волгоградеfire_show_01.jpgСалют в Волгограде
подробнее...     

ФОТО И ВИДЕОСЪЕМКА 
Запечатлеть на пленке важные события нашей жизни - задача, которая встает, пожалуй, перед каждым. Тожественная речь генерального директора или задушевная песня подвыпивших коллег, ничего не  не уйдет от чуткого взора настоящих мастеров своего дела!
ФотографыФотографыФотографы
подробнее...      

  ВЫЕЗДНАЯ ФОТОСТУДИЯ    
У вас будет возможность почувствовать себя настоящими фотомоделями ,попозировать в лучах студийного света,примерить карнавальные костюмы и многое другое...И в самое кратчайшее время вы получите лучшие из получившихся снимков.
Мобильная фотостудияМобильная фотостудияМобильная фотостудия
подробнее...       

МЕСТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ 
Место проведения праздника очень важно. Зачастую, именно этот фактор диктует, каким будет весь праздник. Здесь вы найдете различные варианты того, где можно провести праздничное мероприятие
олимпия_9.jpgЗагородный клуб Олимпия, Большой ресторанЗагородный клуб Олимпия, Большой ресторан
подробнее...       


В зависимости от выбранного сценария, юбилеи можно назвать большими, средними или маленькими. Это разделение говорит не столько о количестве приглашенных, сколько о насыщенности программы праздника. Вряд ли можно пересчитать и научно классифицировать праздники, но некоторые общие черты все-таки существуют.


Большой юбилей - в своем традиционном варианте, он часто начинается с торжественного приема, проходящего, к примеру, среди коллег в актовом зале родного предприятия, а затем продолжается праздничным застольем и развлекательной программой. 

Средний юбилей предполагает произнесение торжественных речей на самом юбилейном банкете, который, тем не менее, предполагает развернутую развлекательную программу. 

Ма-а-аленький юбилей - это, по сути, семейное застолье. 

Место проведения и вид ресторанного обслуживания.

Первый вопрос, который Вам надо решить - общий при организации многих праздников - это место встречи. Если в Ваших планах - праздник в узком кругу, то все просто - гостей можно пригласить на застолье к юбиляру домой, а можно и в кафе или ресторан, заказав лишь 2-3 столика.Большой юбилей начинается с торжественного приема, который проходит, как правило, по месту работы виновника торжества - это актовый или конференц-зал, приемная или кабинет юбиляра. А вот организация основной части праздника имеет гораздо большее количество вариантов.

Выездной ресторан. Это, конечно, один самых интересных вариантов, так как не привязывает Вас ни к виду обслуживания - будь то банкет или фуршет, ни к определенной площадке. Выбор за Вами - теплоход, вместительный катер с возможностью барбекю где-нибудь на уединенном острове, турбаза, презентабельный зал театра и т. д. В любом месте Вас ждет внимательное обслуживание, отлично сервированный стол и изысканное меню. Более подробную информацию об услугах выездного ресторана (кейтеринга) Вы можете найти здесь.

Ужин в ресторане. Возможно, самый дорогой вариант проведения юбилея, но зато основная доля забот будет возложена на работников ресторана, а Вы сможете отдохнуть наравне с другими гостями. Если Вы решили взять на свои плечи решение всех многочисленных вопросов, связанных с проведением банкета, то Вам надо обратиться напрямую в кафе или ресторан. Выбирайте заведение, размеры которого соответствуют количеству гостей. Заказ на банкет обычно принимает метрдотель или банкетный менеджер. Он показывает залы для приема и сбора гостей, свадебного банкета и танцев, затем знакомит заказчика с порядком проведения банкета. После того как все организационные вопросы решены, необходимо внести залог (сумма устанавливается администрацией). Оставшуюся сумму обычно вносят в день проведения торжества или накануне.

Вечеринка в столовой, арендованной на один вечер (это может быть столовая школы, вуза, предприятия и т. д.). Этот вариант может обойтись в несколько раз дешевле, чем ужин в ресторане. Причем арендовать можно либо одно помещение, либо помещение с поваром и официантами.

Застолье в домашних условиях. Такой праздник, устроенный в дорогом сердцу месте, наверняка самый экономичный (конечно, если вы берете на себя все организационные вопросы): за помещение не платишь, да и расходы на приобретение продуктов питания находятся под вашим полным контролем. Кроме того, домашнее застолье - лучший повод для тесного общения. С другой стороны, все прелести закулисной жизни, организация и уборка будут на Ваших плечах. Да и так ли часто у нас появляется возможность, что называется, выйти в свет и просто отдать себя и свой праздник в заботливые и умелые руки специалистов? 

Меню.

За организационными моментами следует составление меню. Выбор блюд зависит от вкусов, семейных и национальных традиций, но главное - меню должно быть разнообразным и достаточно обильным, ведь продолжительность банкета - не менее 4 часов. 
Последовательность подачи блюд также обсуждается заранее. Здесь существуют определенные правила: сначала подаются холодные и острые закуски. Затем следует фаршированная, заливная рыба и морепродукты. За рыбными салатами идут мясные, овощные салаты, потом - закуски из натурального мяса. Далее следуют блюда из яиц и сыра. Если в меню предусмотрены горячие закуски (например, горячие бутерброды, жульены), их подают сразу за холодными закусками. Затем - основное горячее блюдо. Между горячим и десертом необходимо вновь сделать перерыв для танцев и игр. Во время всего праздника на столе должны присутствовать фрукты и прохладительные напитки. Что касается спиртных напитков, то из расчета на 10 человек за основу можно взять следующие цифры: 3~4 бутылки крепких напитков (водка, коньяк и т.д.), 2~3 бутылки шампанского, 3~4 бутылки вина. 

Оформление.

Какую бы площадку для проведения юбилея Вы ни выбрали, нужно позаботиться о праздничном украшении. Зал должен встречать гостей торжественно и жизнерадостно. Яркие краски, букеты цветов, воздушные шары, пожелания - всё это обязательные компоненты украшения праздника. Можно пофантазировать самим, но лучше воспользоваться услугами дизайнеров-оформителей. Самый экономичный и яркий материал оформления - воздушные шары. Если Вам захочется добавить торжественности и блеска, то обратите внимание на декорирование тканью и цветочные композиции, которые можно разместить на столах или полу. С примерами работ оформителей PRAZDNIK-VOLGOGRAD.RU Вы сможете ознакомиться здесь.

Ведущий.

Очевидно, что после самого юбиляра и его ближайших гостей, ведущий - один из самых важных людей на любом мероприятии. Это он, ведущий, предоставит слово для поздравления и вручения подарка. Он вовремя вставит пару слов и превратит, таким образом, не слишком удачное выступление гостя в оригинальный тост, а возникшую паузу между поздравлениями и тостами - в занимательную игру-развлечение или непринужденную беседу. Чутко улавливающий настроение гостей, ведущий объявляет о перерыве или танце. 

Прежде всего, вы можете идти двумя путями, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Путь первый. Вы приглашаете "профессионала" (тамаду, массовика-затейника, шоумена, конферансье и т. д.) и полностью ему доверяетесь. Плюсы - в его профессионализме, наработках, опыте. Настоящий мастер своего дела не пожалеет сил на то, чтобы сделать ваш юбилей неповторимым, познакомившись с юбиляром, его биографией, родственниками и друзьями. Предложения каталога PRAZDNIK-VOLGOGRAD.RU по услугам ведущих Вы можете посмотреть здесь. 

С другой стороны, Вы можете найти ведущего для юбилея среди ближайшего окружения юбиляра, его родственников, коллег, друзей. Желательно, конечно, чтобы этот человек обладал качествами профессиональных ведущих: привлекательной внешностью, поставленным голосом, был остроумным, знал большое количество тостов, игр и других развлечений и т. д. Конечно, что-то у него будет получаться лучше, что-то менее удачно, но у ведущего "из своих" точно будет хотя бы одно достоинство - его знание юбиляра и собравшихся гостей.
И, наконец, еще один способ найти ведущего - им может стать сам юбиляр! Конечно, мало кто на такое отважится, но тогда все будет сделано исключительно в соответствии со вкусами и пожеланиями виновника торжества.

Развлекательная шоу-программа.

Юбилей получится более ярким и содержательным, если пригласить не только знающего свое дело ведущего, но и диджея с комплектом звуковой аппаратуры для дискотеки. Музыкальный коллектив, играющий музыку "вживую" - джаз, поп, рок-группа, сделает Ваш праздник еще более интересным.
Кроме того, Вы можете пригласить на юбилей артистов различных жанров, к примеру:
  • ансамбль фольклорной песни и танца;
  • цыганский ансамбль;
  • ансамбль бального танца, восточную танцовщицу или шоу-балет;
  • артистов акробатического шоу;
  • артистов цирка (например, фокусника, факира);
  • певцов;
  • музыкантов-инструменталистов (саксофон, скрипка);
  • художников-шаржистов;
  • мастеров эротического танца.
Большой выбор предложений по шоу-программе Вы сможете найти здесь. 
Несколько номеров шоу-программы обязательно станут украшением праздничного вечера! Ну и, конечно же, на такой праздник, как юбилей, надо обязательно пригласить видеооператора или фотографа, или обоих сразу.

Подарки и поздравления.

Особый праздник требует особого подарка. Попробуйте удивить юбиляра оригинальным поздравлением. Несколько интересных предложений партнеров PRAZDNIK-VOLGOGRAD.RU Вы сможете найти здесь. 

Подарком-сюрпризом могут стать, к примеру, номера шоу-программы, поздравительный ролик на телевидении, радио или в газете. Сейчас появилась новая услуга в этой области - можно заказать растяжку или баннер с поздравлением. Свою творчекую фантазию Вы можете также проявить в создании и исполнении песни, стихов в честь винивника торжества или сценки-поздравления. Поверьте, такой подарок не пройдет незамеченным. Замечательным сюрпризом для юбиляра может стать фейерверк - высотный либо наземный в виде букв имени юбиляра. Подробнее с работами пиротехников Вы можете ознакомиться здесь. 

В статье использованы материалы книги С. Ю. Новикова "Юбилей. Записки бывалого тамады."

www.prazdnik-volgograd.ru

Разработка сайта Айти центр