Корпоративная игра "Курс молодого бойца".
Программа "КМБ" представляет собой подборку весёлых, занимательных и не всегда простых этапов, моделирующих элементы армейского быта.
ЧАСТЬ 2. ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЛАГЕРЬ.
Дополнительно:
назвать звания по порядку по возрастанию от рядового до главнокомандующего
Рядовой, евфрейтор, мл сержант, сержант, ст. сержант, старшина,прапорщик, ст. прапорщик, мл. лейтенант, лейтенант, ст. лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал - майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии,
- бег с препятствиями (труба, "колючая проволока", барьеры, бревно)
- газовая атака (выполнение боевой миссии в задымленном помещении) (реквизит дымовые шашки, противогазы)
- переправа (переправить самоходную технику выведенную из строя через переправу, реквизит: велосипед, деревянные брусья-рельсы, веревки)
- строевая подготовка (построение в формах боевого порядка: клин, черепаха, свинья и т.п.)
- ракетные войска (метание снаряда: надувной карандаш, метание макета гранаты или ядра)
- танкисты (аттракцион гусеница)
- тактика (блиц турнир в шахматы или морской бой)
ЧАСТЬ 3. ФИНАЛ. ТУРНИР ПО ПЕЙНТБОЛУ.
|
Участвуют две команды по 10 чел., набравшие наибольшее количество очков или показавшие лучшее время суммарно по всем тренировочным этапам. Время игры не ограниченно. Каждому участнику выдается необходимое обмундирование и 100 зарядов. Победители получает военные трофеи, звания, принимают в отряд специального назначения. |












